Re: Медиа Проксирование SIP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 28 Jun 2010 - 10:43:22 MSD

Здравствуйте,

Subscriber wrote:

> Извините, не могли бы вы объяснить как то понятнее. Правила для SIP
> можно создать только для всего сервера?

Нет, их можнос оздавать и на уровне аккаунта или домена, но эти правила применяются для входящих сигналов, адресованных локальным аккаунтам. Общесерверные правила применяются ко всему. Однако управлять медиапроксированием из правил нельзя, для этого звонок должен управляться B2BUA приложением.
> Но я не увидел там ничего
> похожего на проксирование.

> Мой опыт говорит о другом :( . WAN и LAN прописаны небыли, сети
> клиентов были указаны как свои и после перезагрузки сервера, (которая
> случается не часто поэтому и проблема выплыла не сразу), отвалилась
> связь, tcpdump показал, что CGP стал отдавать как прокси интерфейс
> который не виден для клиента. Перезапуск и CGP стал отдавать опять
> другой (третий) интерфейс. То есть CGP не руководствовался маршрутами
> системы.

Возможно, при этих перезапусках менялись и маршруты по умолчанию в системе? Правда жизни такова, что свои медиа сокета CGPro ни к какому IP адресу не привязывает.

> То есть в WAN я должен указать тот интерфейс который я хочу что бы
> отдавался как медиапрокси и возможности сделать этот прокси различным
> для каждого клиента нельзя.

В настройке WAN IP лежит подсказка серверу, что указывать в SDP, когда SIP пакет уходит не всторону LAN IPs.

> сокеты на выбранных WAN и LAN IP адресах а в конце списка - сокет > на
> All Available ([0.0.0.0]).
>
> В настройках Установки- Сеть- LAN - есть возможность выбрать только
> диапазон портов, но я не нашел как сделать то о чем вы написали.

Я написал, что полезно иметь SIP сокеты, созданными явно на разных интерфейсах, в в порядке предпочтительного их использования и сокетом на [0.0.0.0] в качестве замыкающего. Речь не шла о сокетах, которые используются медиаканалами и для медиапроксирования.

> Если
> честно я вобще не нашел как привязать к какому либо интрефейсу порты от
> 60000.

Ещё раз: сокеты для локальных медиаканалов и медиа прокси открываются на [0.0.0.0], самим CGPro к определённому интерфейсу не привязываются. Всё решает IP стек ОС - с какого локального IP будет отправлен пакет.

> CGP 5.3.4.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Jun 28 06:43:37 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:53 MSK