Re: Медиа Проксирование SIP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Jun 2010 - 11:49:27 MSD

Здравствуйте,

Subscriber wrote:

> То есть если я хочу проксировать все от учетки 1111
> N:S:<proxy-*@*> = gatewayincoming{1111,media}#pbx

Нет. Чтобы особым образом отрабатываь звонки "от учётки" придётся использовать правила или все звонки пропускать через приложение, а в нём уже включать проксирование, в заисимости от того, кто звонит.

> ?

В качестве медиа прокси CGPro всегда (по крайней мере - в текущих версиях) открывает сокет на [0.0.0.0]. Таким образом проксируемые пакеты будут уходить с IP адресов, которые ОС считает "дефолтными" для соответствующих сетей. Чтобы это всё совпадало сзаявлениями CGPro в SDP, надо для WAN и LAN IP адресов выбирать соответствующие "дефолтные" IP. А потомещё для SIP UDP сокетов рекомендуется создавать отдельные сокеты на выбранных WAN и LAN IP адресах а в конце списка - сокет на All Available ([0.0.0.0]).

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Fri Jun 25 07:49:43 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:53 MSK