Re: Медиа Проксирование SIP

От: Andrew L. Davydov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Jun 2010 - 12:02:28 MSD

Приветствую!

Я как-то уже задавал подобный вопрос, мне тогда рекомендовали запускать CGP с ключем --looseFarEndNAT
А вообще, уже давно бы сделали функционал в настройках, как это сделано, например, у Астериска - клиентам можно принудительно сказать что его необходимо проксировать...

25.06.2010 4:54, Subscriber пишет:
> Здравствуйте коллеги.

> Подскажите пожалуйста,  можно ли заставить CGP принудительно медиа
> проксировать какую то конкретную учетную запись, несмотря на то что ее
> айпи находится в Установки - LAN -  Адреса LAN или нет? Или это
> делается только например так 10.200.50.1-10.200.50.24,
> 10.200.50.26-10.200.50.254 (10.200.50.25 - айпи клиента с требуемой
> учеткой)?
> CGP естественно считает ее в своей сети и проксировать отказывается,
> клиенты пытаются соединится напрямую. И если архитектура VPN
> [...]
Получено Fri Jun 25 08:02:38 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:53 MSK