Re: Выключить переадресацию по занятости

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 02 May 2010 - 16:11:23 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> А сам телефон при этом отдаёт 486 busy?

Ох. Как узнать? Разве только Ethereal-ом посмотреть, что происходит. Попробую. Клиент linphone-3.2.1_3, он вроде однолинейный.

> В доменных правилах ещё стоит проверить.

В Users -> Domains -> sibptus.tomsk.ru -> Rules -> Incoming Call Rules тоже пусто и сняты все галочки Voice Mail и Divert Calls.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:47 MSK