Выключить переадресацию по занятости

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 02 May 2010 - 12:46:03 MSD


Коллеги,

Если мой SIP аккаунт занят разговором и в это время на него кто-то звонит, то позвонившего переадресуют на какое-то голосовое меню. Как это убрать и сделать, чтобы позвонивший просто получил busy?

В свойствах аккаунта в Rules -> Incoming Call Rules никаких галочек на тему Voice Mail или Divert Calls не стоит. В Settings -> Real-Time -> Rules тоже пусто. Где ещё может прятаться переадресация - никак не найду.

Заранее спасибо за снятие с ручника. CGP 5.1.13.

-- 
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru
Получено Sun May 02 08:46:14 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:47 MSK