Здравствуйте,
Victor Sudakov wrote:
> Dmitry Akindinov wrote:
>>> Если мой SIP аккаунт занят разговором и в это время на него кто-то >>> звонит, то позвонившего переадресуют на какое-то голосовое меню. Как >>> это убрать и сделать, чтобы позвонивший просто получил busy? >> А сам телефон при этом отдаёт 486 busy?
В логах сервера (если Real-Time -> SIP -> Sending -> Transport -> Log level == All Info) тоже видно сетевые пакеты. Но и по записям SIGNAL и SIPC менее детального уровня будет видно, что сервер получил от телефона. Возможно, телефон настроет переводить звонок на какой-нибудь URI. Тогда он вместо 486 ответит 302, например.
> Попробую. Клиент linphone-3.2.1_3, он вроде однолинейный.
>
>>> В свойствах аккаунта в Rules -> Incoming Call Rules никаких галочек на >>> тему Voice Mail или Divert Calls не стоит. В Settings -> Real-Time -> >>> Rules тоже пусто. Где ещё может прятаться переадресация - никак не >>> найду. >> В доменных правилах ещё стоит проверить.
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Mon May 03 10:59:49 2010
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 03 May 2010 - 16:16:09 MSD