Re: Выключить переадресацию по занятости

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 03 May 2010 - 14:58:03 MSD

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:

> Ох. Как узнать? Разве только Ethereal-ом посмотреть, что происходит.

В логах сервера (если Real-Time -> SIP -> Sending -> Transport -> Log level == All Info) тоже видно сетевые пакеты. Но и по записям SIGNAL и SIPC менее детального уровня будет видно, что сервер получил от телефона. Возможно, телефон настроет переводить звонок на какой-нибудь URI. Тогда он вместо 486 ответит 302, например.

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 03 May 2010 - 16:16:09 MSD