Re: Authenticated

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Feb 2010 - 22:26:45 MSK

Здравствуйте,

Maxim Berlin wrote:
> Dear Dmitry,

> ммм.. а в каком месте ошибка при парсинге возникает? ведь письмо по всем
> адресам указанным доставлено.
> это чисто для самообразования - каким же образом можно это правило
> написать не с Recipient, а с To: ? или нельзя?

Письмо доставлено по получателям, перечисленным в SMTP сессии в командах RCPT TO - адресам получателей из "конверта" письма. К содержимому заголовка внутри письма это имеет очень слабое отношение. И если значение заголовка указано с ошибкой (специально или нет - судить не берусь), то с разбором заголовка проблемы будут, а с доставкой - нет.

Условие у вас правильное. Надо лишь помнить, что проверяет оно сожержимое заголовка, а не адрес получателей. Это могут быть две большие разницы.

11:15:59.47 5 QUEUE([222371209]) header: To: <<job@rtsnet.ru>,

<merkulov@rtsnet.ru>, <nicklas@rtsnet.ru>, <lana@rtsnet.ru>,
<bonds@rtsnet.ru>, <press@rtsnet.ru>, <ank@rtsnet.ru>,
<abuse@rtsnet.ru>, <kolesnik@rtsnet.ru>, <marinar@rtsnet.ru>>

Обратите внимание, что заголовок To имеет вид

To: <<address1>,...,<addressN>>

Существенно, что там вокруг всего списка адресов ещё одни уголковые скобочки. Раз они есть, то их содержимое будем разбирать как ОДИН адрес. И, конечно, это у нас не получится.

> :(

> :))
> оно все-таки пятистишие, хоть и незаконченное:)
> И гений, парадоксов друг,
> И случай, Бог изобретатель.

Опа. Про последнюю строчку я забыл...

> Best wishes,
> Maxim
>
> p.s. про support@stalker.com - у меня поскольку на cgp давно кончилась
> поддержка, я пишу сюда, в список, считая что вы тут как бы на
> добровольных началах:)

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Feb 15 19:27:27 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 16 Feb 2010 - 00:16:14 MSK