Re: Authenticated

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Feb 2010 - 22:53:22 MSK

Dear Dmitry,

On Mon, 15 Feb 2010 22:26:45 +0300

> Письмо доставлено по получателям, перечисленным  в SMTP
>сессии в командах RCPT TO - адресам получателей из
>"конверта" письма.
> К содержимому заголовка внутри письма это имеет очень
>слабое отношение. И если значение заголовка указано с
>ошибкой (специально или нет - судить не берусь), то с
>разбором заголовка проблемы будут, а с доставкой - нет.
я-то считал что From/To условия работают с тем, что передается в smtp сессии...

так. стало быть все условия из списка

From, Sender(?), Reply-To, To, Cc, Any To or Cc, Each To or Cc, 'From' Name, Subject, Message-ID, Header Field

имеют дело только с тем, что передается после команды DATA?
и если спаммер их не положил в конверт, то правила с этими условиями работать просто не будут?

Best wishes,
  Maxim
Получено Mon Feb 15 19:53:32 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:43 MSK