Re: Authenticated

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Feb 2010 - 22:13:16 MSK

Dear Dmitry,

On Mon, 15 Feb 2010 21:48:07 +0300
  "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> К распарсенным, конечно. Только ошибка при парсинге
>отрабатывается как невыполнение условия. Что,
>действительно, - несколько контринтуитивно.
ммм.. а в каком месте ошибка при парсинге возникает? ведь письмо по всем адресам указанным доставлено. это чисто для самообразования - каким же образом можно это правило написать не с Recipient, а с To: ? или нельзя?

> Только документация.

:(
> И ещё две последние строчки и
>четверостишия Пушкина, которое всегда было эпиграфом к
>телепередаче "Очевидное-невероятное". :-)
:))
оно все-таки пятистишие, хоть и незаконченное:) И гений, парадоксов друг,
И случай, Бог изобретатель.

Best wishes,
  Maxim

p.s. про support@stalker.com - у меня поскольку на cgp давно кончилась поддержка, я пишу сюда, в список, считая что вы тут как бы на добровольных началах:) Получено Mon Feb 15 19:13:27 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:43 MSK