Re: Authenticated

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Feb 2010 - 21:48:07 MSK

Здравствуйте,

Maxim Berlin wrote:
> Dear Dmitry,

> все, спасибо. нашел. есть оно там.
>
> 11:15:59.47 5 ENQUEUERRULES rule(kas) condition #3(To) is false
> жаль что здесь не пишется id, который [222371209] :(

> кошмар. то есть правила по части from, to итд применяются не к
> распарсеным заголовкам, а к сырым?

К распарсенным, конечно. Только ошибка при парсинге отрабатывается как невыполнение условия. Что, действительно, - несколько контринтуитивно.

> я уже как-то спрашивал тут, но еще раз спрошу - нету ли какой-нть
> cookbook по применению правил? а то такие грабли на ровном месте:(

Только документация. И ещё две последние строчки и четверостишия Пушкина, которое всегда было эпиграфом к телепередаче "Очевидное-невероятное". :-)

> да, понял, спасибо.
> и за вправление мозгов тоже:)
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Feb 15 18:48:57 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 16 Feb 2010 - 00:16:14 MSK