Re: Authenticated

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Feb 2010 - 21:16:31 MSK

Dear Dmitry,

> А вы по ENQUERRULES пробовали фильтровать?
>
> Это очень странно - ENQUEUER пишет в лог на уровне All
>Info, а про применение правил - ничего.
все, спасибо. нашел. есть оно там.

11:15:59.47 5 ENQUEUERRULES rule(kas) condition #3(To) is false
жаль что здесь не пишется id, который [222371209] :(

> Вот это условие (проверка To), скорее всего, и не
>сработало. Там вокруг всей группы адресов - угловые
>скобочки. Соответственно, содержимое заголовка как адрес
>или набор адресов не парсится, результат проверки условия
>- ложь.

кошмар. то есть правила по части from, to итд применяются не к распарсеным заголовкам, а к сырым?
я уже как-то спрашивал тут, но еще раз спрошу - нету ли какой-нть cookbook по применению правил? а то такие грабли на ровном месте:(

> Вообще говоря, на содержимое заголовка проверять не
>стоит. Лучше:
>
> Each Recipient NOT IN *@plazanews.rts.ru,*@news.rts.ru
да, понял, спасибо.
и за вправление мозгов тоже:)

Best wishes,
  Maxim Получено Mon Feb 15 18:16:42 2010

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:43 MSK