Re: sip & 5.0.14

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 24 Dec 2009 - 16:19:49 MSK

On Wed, 23 Dec 2009 17:01:07 +0300
  "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте,

> Рабочий, конечно, но с тех пор много воды утекло и для
>серьёзного использования я бы рекомендовал 5.2 минимум. если бюджет не зарежут опять...

> Шаманство может быть необходимо в случаях, когда клиент
>соединяются с сервером из-за NAT файрволов, или сам
>сервер находится за подобным файрволом. Настоятельно
>рекомендуется и в телефоне и в файрволе _отключить_
>поддержку SIP, с тем, чтобы сервер сам правильно

я правильно понял, отключить поддержку sip в sip настройках в софтфоне? чем же он тогда звонить будет? это должно быть какое-то очень сильное шаманство :), ничего похожего не нашел ни в windows messenger ни в x-lite pro.

> [...]
>адресов, в настройках Real-Time -> SIP -> Receiving может
>быть полезно прописать слушающие сокеты отдельно на
>каждом IP, в порядке предпочтительного их использования.

> А вообще, надо установить уровень лога в Real-Time ->

>SIP -> Receiving для transport В All Info, Real-Time ->
>Media - Low Level, Network -> LAN IPs -> Media Proxy --
>Low Level. Попробовать позвонить и по логам смотреть, о
>каких IP адресах и портах договорились клиенты
>(информация о SDP обычно в пакетах INVITE и 200-INVITE),
>и были ли созданы объекты UDPPROXY и как они отработали.
угу, спасибо, буду смотреть.

> Можно.

а вот тут каким образом? вроде sip trunk'ов я не нашел.

> тут уже подсказали, что почитать. В общем, требуется
>понимание того, как работает SIP, хотя бы на уровне какие
>запросы бывают и какие ответы на них следует ожидать. А
>когда удаётся добиться нормальной работы между двумя SIP
>клиентами, то с подключением офисной ATC, поддерживающей
>SIP, проблем уже быть не должно.

спасибо.

и, что б два раза не вставать:) Андрей, спасибо за ссылки. буду самообразовываться.

Best wishes,
  Maxim Получено Thu Dec 24 13:19:58 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 24 Dec 2009 - 20:14:39 MSK