Re: А как в cgp принято хранить внешние данные для скрипта?

От: Sergey Kronshtadtov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Dec 2009 - 13:59:42 MSK

О! Спасибо! Наконец то все встало на свои места... Настоящий развернутый ответ!

Dmitry Akindinov пишет:
> Здравствуйте,

> Что-то можно хранить внастройках аккаунтов (для нихможно задать
> общедоменные или общесерверные значения по умолчанию). В PBX и скины
> можно класть файлы типа settings, которыепотом из скриптов зачитывать.
> Файлы можно хранить в персональном сайте какого-нибудь аккаунта.
> Наконец, скрипты могут обращаться к внешним хранилищам данных по HTTP.

> Скрипт может проставалять себе статус, который можно увидеть в
> webAdmin или через CLI.
>
> Но правильнее - написать некий фронтенд на XIMSS, поскольку XIMSS
> [...]

__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 4710 (20091222) __________

http://www.eset.com Получено Wed Dec 23 10:57:56 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 23 Dec 2009 - 16:14:36 MSK