Re: А как в cgp принято хранить внешние данные для скрипта?

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 22 Dec 2009 - 16:00:21 MSK

Здравствуйте,

Sergey Kronshtadtov wrote:
> [...]
>
> Например, в publicconferencecenter.sppi есть такое место:
> elif EmailDomainPart(RemoteAuthentication()) != MyDomain() then
> То есть, далее по тексту разрешаем создавать конференции только
> пользователям домена, в котором sppi запускается. Допустим, я хочу дать
> доступ еще одному домену, или просто отдельному пользователю.
> Можно, конечно, запихать список в код, но было бы правильнее хранить его
> где-нибудь-в-коммунигейте, чтобы редактировать можно было через web
> (хоть бы и собственным wssi), а не править скрипт при каждом изменении.

Что-то можно хранить внастройках аккаунтов (для нихможно задать общедоменные или общесерверные значения по умолчанию). В PBX и скины можно класть файлы типа settings, которыепотом из скриптов зачитывать. Файлы можно хранить в персональном сайте какого-нибудь аккаунта. Наконец, скрипты могут обращаться к внешним хранилищам данных по HTTP.
> Или еще. Допустим, есть некий колцентр, где менеджер забивает список на
> обзвон, а агенты потом растаскивают номера, звонят и по каждому звонку
> оставляют какую то информацию.
> Так вот, если передать что-то агенту можно внешним скриптом, например,
> то для получения от него информации обратно... даже не знаю. Вобщем,
> тоже какое нибудь хранилище не помешало бы.

Скрипт может проставалять себе статус, который можно увидеть в webAdmin или через CLI. Но правильнее - написать некий фронтенд на XIMSS, поскольку XIMSS сессии могут напрямую общаться с PBX задачами этого же аккаунта.
> А вопрос собственно в том можно ли делать что нибудь подобное?

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Dec 22 13:00:32 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:41 MSK