Re: Сакральный смысл HELO

От: Владимир Дымиха <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Nov 2009 - 14:49:15 MSK

Anatoly Pugachev <CGatePro@mx.ru> писал(а) в своём письме Tue, 17 Nov 2009 15:26:17 +0300:

> У меня почему-то такое же мнение, я уже 2 случая знаю, где не в самой
> маленькой компании, в качестве MX используется postfix/exim, который
> далее банально пересылает почту на внутренний CGP.

Ну, я думаю, банальной пересылкой дело не решается.

Нужно ещё как минимум режектить почту на несуществующие адреса, если по уму делать, т.о. настраивать забор юзеров из ldap'a коммунигейта. Получено Thu Nov 26 11:50:02 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:35 MSK