Re[2]: Re[2]: активный динамический кластер

От: CG CG <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Mar 2009 - 11:17:21 MSK

Правда, если iSCSI-таргет упадёт,
> клатеру каюк.

Так же можно сказать и про multi-host array, если контроллер упадет, будь он подключен хоть к 100 хостам, то кластеру каюк. Меня вот еще что интересует, правильно ли я понимаю, что активный динамический кластер CommuniGate отличается от кластера Red Hat тем что активны все ноды, в то время как в Red Hat'e происходит перенос приложения от ноды к ноде в случае сбоя, тем самым для его реализации достаточно iSCSI storage, а механизм кластера у него свой, независящий от Red Hat'a.