Re: активный динамический кластер

От: Andrew V. Statsenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Mar 2009 - 19:19:32 MSK

В Чтв, 19/03/2009 в 18:29 +0300, CG CG пишет:
> Добрый день
>
> У нас есть несколько купленных подписок Red Hat на сервера RHEL 4 и RHEL 3, но я пользуясь доступом на RHN без проблем скачал RHEL 5, а также ключ активации для установки пакетов кластера, что раньше было в отдельном продукте Cluster Suite.
> GFS также присутствует при создании LVM тома.
>
> CommuniGate-у нужна общая файловая система для всех нодов кластера.
>
> У меня в распоряжении есть 2 сервера HP ProLiant DL360 G5 и RHEL 5.3 (64bit)

При наличии 2-х серверов и отсутствии выделенного сториджа вариант с Xen и живой миграцией domU между нодами может быть интересным.

> Можно ли используя только эти два сервера установить активный динамический кластер не используя дополнительные внешние сетевые хранилища типа NFS?

> Что такое Shared Disk? .. может ли им быть раздел локального диска?

может. хотя про NBD есть разные мнения.

http://www.redhat.com/magazine/009jul05/features/gfs_overview/
http://sources.redhat.com/cluster/wiki/FAQ/GFS
http://www.redhat.com/docs/manuals/csgfs/admin-guide/

Андрей Стаценко
Получено Thu Mar 19 16:19:55 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 19 Mar 2009 - 20:15:46 MSK