Re: IM/Voice клиент

От: Tatiana V Chikh <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Feb 2009 - 15:40:38 MSK

Доброго!
QIP очень криво работает с голосом. Я пыталась переписываться с разработчиками (вроде адекватные и на письма отвечают) Но после какой-то очередной кривой сборки, где был вкомпилен по умолчанию sipnet.ru, перестала это делать.

Boris Tyshkevich wrote:

> Я бы таки посоветовал Pronto. Все что нужно для работы там есть -
> IM/Presence, голос, контакты, почта, календарь. Если же позарез хочется
> именно Win32 приложение, то Itoolabs Communicator -
> http://www.itoolabs.com/communicator/ - IM/Presence, голос, контакты.
>

> Но никак не QIP, и не странноватые Jabber клиенты, которые ничего
> кроме IM/Presence делать не умеют. Ничего нормального я в них не
> вижу. Нормальные - это GTalk/Skype и прочие. Вот на них и надо
> равняться.

Tatiana V. Chikh
Corbina Telecom NOC, VoIP Dept.
Ph.: +7 495 7284000, ext. 3238
ICQ: 71130840
Получено Fri Feb 20 12:39:25 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 20 Feb 2009 - 16:14:36 MSK