Re: IM/Voice клиент

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Feb 2009 - 13:44:11 MSK

Заславский Андрей wrote:

> возьмите нормальный jabber клиент.
> например psi, gajim и т.п.

   Я бы таки посоветовал Pronto. Все что нужно для работы там есть - IM/Presence, голос, контакты, почта, календарь. Если же позарез хочется именно Win32 приложение, то Itoolabs Communicator - http://www.itoolabs.com/communicator/ - IM/Presence, голос, контакты.

   Но никак не QIP, и не странноватые Jabber клиенты, которые ничего кроме IM/Presence делать не умеют. Ничего нормального я в них не вижу. Нормальные - это GTalk/Skype и прочие. Вот на них и надо равняться.

   Попробуйте поинтересоваться у QIP'овцев - может они умеют резолвить SRV записи. Хоть для SIP, хоть для XMPP. По идее должны. Это цивизизованный путь настройки конфигураций, подобных Вашей. Если умеют, то добавьте соответствующие записи в свою доменную зону.

> Соответственно, ломится на сайт :(
>
> Прямо хоть заворачивай на шлюзе 5222 порт на внутренний адрес CGP

Boris. Получено Fri Feb 20 10:44:29 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:21 MSK