Re: dspam

От: Andrew V.Statsenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 18 Feb 2009 - 14:06:49 MSK

В Срд, 18/02/2009 в 15:57 +0600, Victor Sudakov пишет:

Приветствую!

> Т.е. dspam по производительности таки лучше?

Да, и значительно (порядки). Про производительность я как-то высказывал свою кочку зрения. Вот вроде -
http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/2007_10/14265.html

> А по качеству распознавания спама?

Виктор, мне очень сложно ответить на ваш вопрос однозначно. Даже к слову "качество" в данном контексте множество вопросов. Критерии оценки - false positives ? false negatives ? Цена каждого false ?

Если в двух словах:

SpamAssassin делает письму множество тестов (в том числе и bayes) и результат этой работы - комплексная весовая оценка письма. Ошибки одного-двух тестов нивелируются.

Dspam - это чистый, очень продвинутый
( http://www.zdziarski.com/papers/bnr.html см. white papers ) bayes, т.е. оценка будет произведена только по bayes'у - может быть больно.

Например RBLs, SURBLs, Razor, Pyzor, DCC. Почитать посоветую http://spamassassinbook.packtpub.com/chapter11.htm . BTW, вроде еще есть пара книг.

> Если результат будет заметно лучше SpamAssassin, то пусть.
> Просто наблюдения показывают, что мой персональный SpamBayes ловит
> заметно надёжнее SpamAssassin-а.

Ничего не мешает вам "врезать" Dspam в SpamAssasin в качестве bayes engine и пособирать статистику ;-) Очень аккуратно и сбалансированно подходите к обучению dspam (подробности в документации), делайте обратные связи, снесите autolearn.

> Проект же не умрёт?

Как-то отбили мне охоту форекастить, а мнения есть разные http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/47759.html

---
С уважением,
Андрей Стаценко
Получено Wed Feb 18 11:07:00 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 18 Feb 2009 - 16:15:01 MSK