Re: dspam

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 18 Feb 2009 - 12:57:19 MSK

Andrew V.Statsenko wrote:

> Оставайтесь на SpamAssassin, если хватает производительности.

Т.е. dspam по производительности таки лучше? А по качеству распознавания спама?

> Гайки в
> нём немного подзакрутите.

Например? Что посоветуете почитать?

> Dspam долго "готовить".

Если результат будет заметно лучше SpamAssassin, то пусть. Просто наблюдения показывают, что мой персональный SpamBayes ловит заметно надёжнее SpamAssassin-а.

> Sensory Networks, купив проект у Jonathan Zdziarsky, похоже его просто
> бросит -
> http://marc.info/?l=dspam-users&m=123137302320349&w=2

Проект же не умрёт?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:20 MSK