Re: не ходит почта с nicmail.ru

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Jan 2009 - 11:02:45 MSK

Aleksey Kuznetsov wrote:
> Этот фокус старый и чисто фейковый адрес здесь не подойдет. Я как-то включил почтовый сервер на адресе, на котором он когда-то был, потом переехал и два года на 25-м порту там никого не было. Моментально туда повалил спам. Это про старые фокусы. Старые - не значит устаревшие :-)

> Не будем спаммерское ПО лить ни на него, ни на 127.0.1. s/будем/будет/ - ?
Будет. Оно глупое:
ano@moon:~:$ egrep -c LAST_MX_CONNECT /var/log/exim/mainlog 6082
ano@moon:~:$ gzegrep -c LAST_MX_CONNECT /var/log/exim/mainlog.0.gz 33204

> Да и всегда надо помнить, что если что-то случится с основым сервером, > то полетит все сюда...
Правильно. А здесь defer (451 Try again later). Что сделает нормальный сервер? Попытается влить в другой МХ, будет продолжать эти попытки несколько дней с возрастающими интервалами. Всё нормально, не переживайте. Я не спорю - лучше, конечно, фейковый МХ использовать с тремя, в крайнем случае с двумя, основными. Но и если настоящий только один, большого вреда не будет. Получено Fri Jan 30 08:08:23 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 30 Jan 2009 - 12:14:43 MSK