Re: не ходит почта с nicmail.ru

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Jan 2009 - 11:23:04 MSK

На Fri, 30 Jan 2009 10:25:50 +0300
"Andrey N. Oktyabrski" <CGatePro@mx.ru> записано:

> Этого я просто не знаю. У меня ещё до покупки CGP на приёме работал
> exim, там он и по сей день работает, принимает почту и для CGP, и для
> cyrus'a, и ещё для много чего. На нём у меня все фильтры и сделаны.

> Может, всё же попытаться подёргать параметры встречной проверки? Я бы их
> у себя посмотрел, но у меня их просто нет (CGP 4.x). В частности,
> интереснее всего общий таймаут (и какой результат получаем, если не
> уложились) и от чьего имени диалог (должно быть от <>).

К огромному сожалению, никаких параметров встречной проверки в CGP нет. Тайм-аут зашит жестко, кэширование результатов проверок отсутствует и т.д. Но это никому ведь неинтересно, зато с iPhone мы умеем синхронизироваться. Я удивлен, что он все еще умеет принимать почту. :) (почти цитата)

Сергей Чумаков,
системный администратор.
Группа телекоммуникационных компаний Vega.
Получено Fri Jan 30 08:23:14 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 30 Jan 2009 - 12:14:43 MSK