Re: не ходит почта с nicmail.ru

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Jan 2009 - 10:25:50 MSK

Nazarkin Andrew wrote:

> А каким образом сделать выборочное отключение проверки только для них? > Кроме как добавить в клиенты, ничего в голову не приходит. Этого я просто не знаю. У меня ещё до покупки CGP на приёме работал exim, там он и по сей день работает, принимает почту и для CGP, и для cyrus'a, и ещё для много чего. На нём у меня все фильтры и сделаны.

> Руководство у нас, как и у многих, весьма далеко от ИТ.
> "Включай давай, пусть спам валится, ничего переживем, главное, чтобы
> от клиентов наших доходила почта!"

Может, всё же попытаться подёргать параметры встречной проверки? Я бы их у себя посмотрел, но у меня их просто нет (CGP 4.x). В частности, интереснее всего общий таймаут (и какой результат получаем, если не уложились) и от чьего имени диалог (должно быть от <>).

> Как вам 10000 писем ежедневно во "Входящих" в Outlook Express у каждого второго? ;) Не может быть СТОЛЬКО из-за отсутствия встречной проверки. У меня до неё единицы доходят, подавляющее большинство отшибается раньше.

Пробовали такое?
Delay Prompt for: 5 seconds (SMTP -> Receiving) Должно быть эффективнее от дюже торопливых.

Попробуйте последним MX'ом поставить фейковый, как здесь описано: http://www.fakemx.org/ - хорошо помогает от любителей лить спам через последний МХ.

Это из простого, что можно быстро сделать, не наступив на грабли. А вообще, если интересно, пишите лично, попробуем что-нибудь приспособить к CGP из того, что у меня работает на exim'e: ano@bestmx.ru

> Они и почтой-то почти не пользовались - найти нужное письмо среди > спама - задача была не из легких :)
Угу, так было у нас несколько раз:
- Выключи, блин, свои фильтры, мне нужное письмо не приходит. ... (через неделю) ...
- Не, включай обратно, среди мусора много теряется. Да и нужное письмо только вчера отправили. Получено Fri Jan 30 07:31:23 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:15 MSK