В Чтв, 29/01/2009 в 15:25 +0300, Эдуард Ковалев пишет:
> Добрый день!
>
> Имеем:
> 1. CommuniGatePro 5.2.10 win
> Находится за натом, порты проброшены:
> Внешний адрес NATа: 94.180.199.34 (Ограниченный конус по порту, Port:Случайный, SIP:Отсутствует, UPnP:Присутствует)
> Интерфейсы: 1-192.168.0.10, 2-0.0.0.0, 3-127.0.0.1,
> (DefIP:192.168.0.10, MSK:255.255.255.0, GW:192.168.0.1, DNS-OK, UDP5060-OK, TCP5060-OK)
> Задержка:51, Потери:0, Джиттер:43% - Качество Интернет канала отличное!
>
> 2. ТФОП провайдера с sip шлюзом (на том конце похоже AlterPSS)
> 3. используя eyebeam подключаемся и принимаем входящие звонки
>
> Однако communigete регистрироваться отказывается (использую Установки - Real-Time - SIP - Шлюзы, т.к. звонок нужно принять, а на том конце указать явно куда звонить возможности нет), логи:
На первый взляд выглядит так, будто AlterPSS ничего не знает о вашем аккаунте. На второй предполагаю немного худшее, но катить бочку на Алтертехов еще рано.
У Вас аккаунт в AlterPSS действительно username="xxxxxx" ?
14:36:38.328 5 SIPDATA-155213 out: Authorization: Digest
username="xxxxxx",realm="AlterPSS",nonce="b1d325c9151578d297ea8972f88b22ef",uri="sip:88.87.64.228",response="008b69a0d8bc55ebdd5dda6c0570ffcc",algorithm=MD5
или это Ваш replace ?
BTW, если выложите ngrep -W byline куда-нибудь на pastebin ну или tcpdump -s 0 -w / wireshark на худой конец, то что-то предметное сказать было бы несколько проще.
--- С уважением, Андрей СтаценкоПолучено Thu Jan 29 13:25:03 2009
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 29 Jan 2009 - 20:15:30 MSK