Re: не ходит почта с nicmail.ru

От: Andrey N. Oktyabrski <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Jan 2009 - 16:58:02 MSK

Nazarkin Andrew wrote:

> Да я поражаюсь просто, что ж за "специалисты" работают у них в такой уважаемой компании.
> Надо ж было так накрутить.
> По логам за неделю - среди "read failed. Error Code=connection closed by peer" ТОЛЬКО спамеры и этот nicmail :-D
> Пришлось отключить reverse connect - почта заходила. И от спамеров - тоже.
Ну, отключить надо было только для них, а не для всех :-) У меня есть список хостов, которым встречную проверку делать не надо ни в коем случае. Правда, его регулярно обновлять надо, а я это дело забросил, руки не доходят.

Но, как я уже сказал, nicmail.ru встречную проверку всё же переваривает нормально, потому что у меня она включена и почта от них ко мне ходит. Надо понять, что делается при встречной проверке. У меня exim стоит на приём, он делает следующее:
HELO my.mail.host.name
MAIL FROM: <>
RCPT TO: <e-mail@for.check>
EXIT Это называется callout в документации exim'a. Как именно говорит CGP при этом с удалённым сервером? Опять же, для сего действа есть таймаут, по истечении которого проверка считается УДАЧНОЙ (defer_ok). Получено Thu Jan 29 14:03:33 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 29 Jan 2009 - 20:15:30 MSK