Re: не регистрируется на sip шлюзе

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Jan 2009 - 19:01:42 MSK

Здравствуйте,

Эдуард Ковалев wrote:
> Добрый день!
>
> Имеем:
> 1. CommuniGatePro 5.2.10 win
> Находится за натом, порты проброшены:
> Внешний адрес NATа: 94.180.199.34 (Ограниченный конус по порту, Port:Случайный, SIP:Отсутствует, UPnP:Присутствует)
> Интерфейсы: 1-192.168.0.10, 2-0.0.0.0, 3-127.0.0.1,
> (DefIP:192.168.0.10, MSK:255.255.255.0, GW:192.168.0.1, DNS-OK, UDP5060-OK, TCP5060-OK)
> Задержка:51, Потери:0, Джиттер:43% - Качество Интернет канала отличное!
>
> 2. ТФОП провайдера с sip шлюзом (на том конце похоже AlterPSS)
> 3. используя eyebeam подключаемся и принимаем входящие звонки
>
> Однако communigete регистрироваться отказывается (использую Установки - Real-Time - SIP - Шлюзы, т.к. звонок нужно принять, а на том конце указать явно куда звонить возможности нет), логи:
>
[]
Судя по логам, серевер передает неправильные данные аутентификации (или шюз не может их прочитать).
>
> Подскажите в какую сторону смотреть

1. Обновить сервер до 5.2.12. Были изменения небольшеие в коде sipgw.

2. Убедиться, что пароль в настройки sipgw записи введен правильно.

3. Можно разрешить релеинг запросов с машины с eyebeam и настроить его чтобы CGPro использовался в качестве прокси. Сравнить запросы на регистрацию, которые сервер проксирует от eyebeam с теми, что сервер посылает сам.

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov
Получено Thu Jan 29 16:01:48 2009

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:14 MSK