Re[2]: Re[2]: Не могу победить SIP

От: Stepanchuk Maksim <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Oct 2008 - 15:49:47 MSK

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 28 октября 2008 г., 15:05:21:

> Я и не прописывал, не знаю где это нужно делать и не понял, зачем.

> А я регистрирую CISCO на CGP? Вроде, нет...

> Ничего не заработало. 10.10.10.10 - это что за сервер имеется ввиду?

  Для начала Вы должны понять, что существует 2 типа соединения:   1. В случае когда циска коннектиться к CGPro и выполняет роль   связующего звена CGPro и PSTN (здесь регистрации быть не может   никакой)
  2. Циска используется как sip-шлюз для связи с другой сиповой сетью   (вот здесь и применяется регистрация циски на CGPro, либо   наоборот, если циска может выступать в роли сервера).

  У вас какой тип соединения устройств ?

--

С уважением,
инженер VoIP
+7(495) 987-4477 доб.511
mailto:m.stepanchuk@astel.ru
Получено Tue Oct 28 12:49:44 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:13 MSK