Re: Re[2]: Re[2]: Не могу победить SIP

От: Aleksey Podmarev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Oct 2008 - 16:02:17 MSK

On Tue, 2008-10-28 at 15:49 +0300, Stepanchuk Maksim wrote:

> Для начала Вы должны понять, что существует 2 типа соединения:
> 1. В случае когда циска коннектиться к CGPro и выполняет роль
> связующего звена CGPro и PSTN (здесь регистрации быть не может
> никакой)
> 2. Циска используется как sip-шлюз для связи с другой сиповой сетью
> (вот здесь и применяется регистрация циски на CGPro, либо
> наоборот, если циска может выступать в роли сервера).
>
> У вас какой тип соединения устройств ?

В первом своем письме я писал: "Подскажите, пожалуйста, как заставить CISCO передавать правильно звонок, а CGP его принимать на PBX?" Вот, собственно, что я хотел... Конфигурация описана там же. Никаких других сетей sip не подразумевалось.

Алексей Подмарев
Начальник отдела
сетевых технологий
ЗАО "Сирена-Трэвел"
тел. +7 (495) 7250917
mailto:ap@sirena-travel.ru Получено Tue Oct 28 13:02:24 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 28 Oct 2008 - 16:15:16 MSK