Re: Перевод исходящего звонка(SIP)

От: Vladimir Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Apr 2008 - 11:17:29 MSD

Здравствуйте,

Михаил К. Епихин wrote:
> URI из From роутится сервером пометоду Access для всех звонков.
> Соответственно и этот номер должен роутится - либо в локальный аккаунт,
> либо во внешний адрес. Еслиже домен получается локальным, а аккаунт не
> найден - получается ошибка 404.
>
> Но как в таком случае сделать так, чтобы SIP клиент, к примеру Pronto (так
> же как любой другой)

Пронто - не SIP клиент, но сути это не меняет.
> не дописывал мой домен после @ в адресе, или дописывал
> туда не мой домен, а что либоеще?..

а что Вы хотите чтобы туда дописывалось?

Вы, пользователь aaaa@domain.com стали "звонить" (то есть заказывать соединение) с пользователем bbbb. Так как домен не указан (авсе адреса, понятно, с доменом - мы же не телефонисты какие-то), то добавляется Ваш собственный домен.

Это вовсе не значит, что результатом будет об"ект в вашемсобственном домене - bbb@domain.com может зарутится куда угодно. Например, по умолчанию в рутере есть запись
<1(10d)@*> = +1*@telnum
то есть все адреса их 11-знаков, начинающиеся с 1 - рутятся вдомен telnum - откуда они могут быть дальше заручены либо через локальные Telnum присвоения, либо через внешние e.164 сервера, либо - в худшем случае - в программку-гейтвей, которая их пошлёт в телефонию.

Но для меня адрес 119@domain.com выглядит как "локальный номер" в моём домене - а что ожидали Вы, набрав 119 (или какой-то другой 3-х значный номер)?

Если вы хотите чего-то другого при переводе звонка на 119, то сначала попробуйте просто позвонить на 119 - он звонит туда, куда Вы хотели? если нет - надо править рутинг: форвардеры всякие делать, и т.д.

-- 
Sincerely,
Vladimir
Получено Wed Apr 09 07:17:38 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 09 Apr 2008 - 12:14:45 MSD