Здравствуйте,
Михаил К. Епихин wrote:
> URI из From роутится сервером пометоду Access для всех звонков.
> Соответственно и этот номер должен роутится - либо в локальный аккаунт,
> либо во внешний адрес. Еслиже домен получается локальным, а аккаунт не
> найден - получается ошибка 404.
>
> Но как в таком случае сделать так, чтобы SIP клиент, к примеру Pronto (так
> же как любой другой)
Пронто - не SIP клиент, но сути это не меняет.
> не дописывал мой домен после @ в адресе, или дописывал
> туда не мой домен, а что либоеще?..
а что Вы хотите чтобы туда дописывалось?
Вы, пользователь aaaa@domain.com стали "звонить" (то есть заказывать соединение) с пользователем bbbb. Так как домен не указан (авсе адреса, понятно, с доменом - мы же не телефонисты какие-то), то добавляется Ваш собственный домен.
Это вовсе не значит, что результатом будет об"ект в вашемсобственном
домене - bbb@domain.com может зарутится куда угодно. Например, по
умолчанию в рутере есть запись
<1(10d)@*> = +1*@telnum
то есть все адреса их 11-знаков, начинающиеся с 1 - рутятся вдомен
telnum - откуда они могут быть дальше заручены либо через локальные
Telnum присвоения, либо через внешние e.164 сервера, либо - в худшем
случае - в программку-гейтвей, которая их пошлёт в телефонию.
Но для меня адрес 119@domain.com выглядит как "локальный номер" в моём домене - а что ожидали Вы, набрав 119 (или какой-то другой 3-х значный номер)?
Если вы хотите чего-то другого при переводе звонка на 119, то сначала попробуйте просто позвонить на 119 - он звонит туда, куда Вы хотели? если нет - надо править рутинг: форвардеры всякие делать, и т.д.
-- Sincerely, VladimirПолучено Wed Apr 09 07:17:38 2008
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 09 Apr 2008 - 12:14:45 MSD