Re: Перевод исходящего звонка(SIP)

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 08 Apr 2008 - 18:07:17 MSD

Здравствуйте,

Михаил К. Епихин wrote:
> Добрый день.
>
> Уважаемые коллеги, помогите разобраться:
> Пользователь совершает звонок, разговаривает, хочет перевести звонок другому
> пользователю в своем домене, перевод не получается.
> Конфигурация: шлюз с регистрацией, исходящий через этот шлюз по правилу:
> N:S:<8812(7d)@*> = gatewaycaller{+7812*@sipnet.ru.sipgw}#pbx@analit.net

Не надо так делать. Роутинг через sipgw использовать сильно не рекомендуется. А в сочетании c gatewaycaller - это вообще лишнее. Параметры шлюза дожны быть прописаны в настройках PSTN (аккаунта или настроек аккаунта по умолчанию в домене).

> Лог:

[]
> 17:26:14.578 5 SIPDATA-475927 inp: To:
> <sip:3271234@213.170.111.50>;tag=000000000011502-5D1DECA1-8C530132
> 17:26:14.578 5 SIPDATA-475927 inp: From: <sip:110@analit.net>;tag=8351072a
[]
> 17:26:53.361 2 PBXLEG-011512 REFER(6) received: <sip:191@analit.net>
> 17:26:53.361 1 PBXLEG-011512 REFERed INVITE failed: 404 unknown user account
>
> Насколько я понимаю ошибка 404 возникает при попытке идентификации
> набранного номера в моем домене (не понятно зачем) - все другие пользователи
> существуют.

URI из From роутится сервером по методу Access для всех звонков. Соответственно и этот номер должен роутится - либо в локальный аккаунт, либо во внешний адрес. Если же домен получается локальным, а аккаунт не найден - получается ошибка 404.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Apr 08 14:07:15 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 08 Apr 2008 - 20:15:22 MSD