RE: Перевод исходящего звонка(SIP)

От: Михаил К. Епихин <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Apr 2008 - 10:24:11 MSD

URI из From роутится сервером по методу Access для всех звонков. Соответственно и этот номер должен роутится - либо в локальный аккаунт, либо во внешний адрес. Если же домен получается локальным, а аккаунт не найден - получается ошибка 404.

Но как в таком случае сделать так, чтобы SIP клиент, к примеру Pronto (так же как любой другой) не дописывал мой домен после @ в адресе, или дописывал туда не мой домен, а что либо еще?.. Получено Wed Apr 09 06:24:22 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:16:04 MSK