Re: CGP и отправка SMS

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Feb 2008 - 15:50:42 MSK

Hello,
  Andrew Nazarkin on 25.02.2008 3:22 wrote:

> Доброго времени суток всем!
> Пишу сюда, наверное, уже по-привычке. Поскольку почти никогда не получал
> ответа на свои вопросы. Но... Надежда умирает последней.
> Итак: требуется при получении письма на определенный служебный адрес
> отправлять на определенный сотовый номер SMS с текстом письма.

> Правило React With не подходит по одной простой причине - sms.beemail.ru
> частенько в дауне и смс-ки приходят с огромным опозданием (если вообще > приходят).

Значит, правило React With здесь непричём. Найдите другой шлюз вместо sms.beemail.ru.

> А мне критично время отклика.
> Существует замечательный скрипт smssend. Хоть автор проекта давно его
> забросил (даже страничка отсутствует), тем не менее скрипт отлично
> работает!

Если он работает через тот же sms.beemail.ru - то не вижу разницы.

> Стоит задача, как его прикрутить к CGP ?
> Кроме корявого примитивного bash скрипта:
> #!/bin/bash
> echo smssend bol_rus.sms 79031234567 > /tmp/alarm
> echo -n "текст письма" >> /tmp/alarm
> chmod +x /tmp/alarm
> /tmp/alarm
> Ничего на ум не приходит :(
> smssend сам по себе не способен считывать с stdin, поэтому приходится
> танцевать с бубном.
> Проблема состоит в том, как засунуть сам текст письма в echo -n "текст
> письма" ?

Вы имеете ввиду текст пришедшего к Вам письма??? А если там текст на 100КБ? А если он в HTML да с картинками?

--
Roman
Получено Mon Feb 25 12:50:45 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:58 MSK