Re: CGP и отправка SMS

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Feb 2008 - 18:57:57 MSK

Roman Prokhorov wrote:

[dd]

> Если он работает через тот же sms.beemail.ru - то не вижу разницы.

Посмотрел я на этот smssend. Отправляет он по HTTP через сайт сотового оператора. Как он может работать с Билайн и МТС - для меня полная загадка, так как сейчас у этих операторов на страничке отправки SMS стоит капча.

С ностальгией вспоминаю оператора "Томская сотовая связь", впоследствии купленного МТС. У тех был полноценный SNPP гейт.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 25 Feb 2008 - 20:15:04 MSK