CGP и отправка SMS

От: Andrew Nazarkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Feb 2008 - 03:22:33 MSK

Доброго времени суток всем!
Пишу сюда, наверное, уже по-привычке. Поскольку почти никогда не получал ответа на свои вопросы. Но... Надежда умирает последней. Итак: требуется при получении письма на определенный служебный адрес отправлять на определенный сотовый номер SMS с текстом письма. Правило React With не подходит по одной простой причине - sms.beemail.ru частенько в дауне и смс-ки приходят с огромным опозданием (если вообще приходят).
А мне критично время отклика.
Существует замечательный скрипт smssend. Хоть автор проекта давно его забросил (даже страничка отсутствует), тем не менее скрипт отлично работает!
Стоит задача, как его прикрутить к CGP ? Кроме корявого примитивного bash скрипта: #!/bin/bash
echo smssend bol_rus.sms 79031234567 > /tmp/alarm echo -n "текст письма" >> /tmp/alarm
chmod +x /tmp/alarm
/tmp/alarm
Ничего на ум не приходит :(
smssend сам по себе не способен считывать с stdin, поэтому приходится танцевать с бубном.
Проблема состоит в том, как засунуть сам текст письма в echo -n "текст письма" ?
И как потом запустить сам скрипт?

Никто не ставил перед собой подобную задачу? Получено Mon Feb 25 00:22:40 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:58 MSK