Re: reverse connect

От: Anatoly Pugachev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 19 Feb 2008 - 11:33:45 MSK

у нас reverse connect не используется, но тоже была месяц назад проблема с free.fr , в частности шел спам, с отправителем выставленным в их домен, наш сервер по каким-либо причинам не мог доставить почту и генерировал уведомление, которое отправлялось на ящик, которого конечно в домене free.fr нет, в результате чего free.fr блокировал наш cgp за перебор пользователей. как решение пришлось создать правило которое дискардит сообщения идущие от нашего mailer-daemon@cgp на домен free.fr - вроде немного полегчало.

--
Anatoly Pugachev
Получено Tue Feb 19 08:33:50 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 19 Feb 2008 - 12:15:55 MSK