Re: reverse connect

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 19 Feb 2007 - 23:40:07 MSK

Добрый вечер,

Чтобы reverse connect опрашивал не только первый MX, нужно обновить версию CGP. Если мне не изменяет память, минимум до 5.0.х. Не проверяются процедурой reverse connect хосты, адреса которых значатся в списках LAN networks или Client networks.

С уважением,
Антон

> Подскажите пожалуйста, можно-ли как-то для определенного домена

> отключить проверку reverse connect.
> а то такая проблемка, что у адреса несколько серверов, все перечислены
> в MX.
> первый по списку сервер у них не работает, а CommuniGate почему-то
> проверяет только первый в списке, а не тот с которого шлют сообщение
> или другие по порядку MX :(
Получено Mon Feb 19 20:40:24 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 20 Feb 2007 - 00:14:30 MSK