reverse connect

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 19 Feb 2008 - 10:59:43 MSK

Sergey Chumakov пишет:

> В exim-е, например, настраивается, что использовать в качестве
> Return-Path при реверсной проверке. В CGP нет, и кеш запросов так и не
> реализовали, а было бы полезно, многие эту фишку используют.

Хотелось бы еще реализовать в CGP возможность настройки reverse connect на работу с выделенным IP-адресом, т.к. начали встречаться сервера (например, free.fr), которые не принимают письма, ссылаясь на то, что сервер отправителя использует эту технологию:

If you host your own SMTP server : while waiting this delay, we recommend you to verify your configuration (maybe you are an open relay ?). If you are using the "Sender Verify" method which make a connection to our servers to verify the validity of an email, we recommend you to disable it.

Кто-нибудь еще с этим сталкивался? Сам бы я не заметил, да абоненты начали писать...

В случае с free.fr это могло быть вызвано тем, что "нигерийский спам" шел от имени их адресов. Возможно не выдержали массовых reverse connect...

---

С уважением Алексей Кузнецов
Получено Tue Feb 19 08:00:15 2008

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:58 MSK