Re: Механизмы ограничения доступа к signup.wssp

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 31 Dec 2007 - 22:03:55 MSK

Замените встроенную signup страницу на свою, сделанную через CGI-скрипт. Там проверяете IP и всё что можно, спрашиваете данные и логинитесь как предложено в <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/WebUser.html#Auto>

Пример есть в <http://www.stalker.com/CGPerl/>

Стоит поставить ограничения на Flow Control <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Local.html#Flow>, и много они не напишут.

--
Roman
Получено Mon Dec 31 19:03:56 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 01 Jan 2008 - 00:13:45 MSK