Re: Лимиты на SMTP подключения?

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 09 Aug 2007 - 11:47:12 MSD

Это больше похоже на распределенную атаку, а бороться с ними очень не просто.

Попробовать как вариант:
- пройтись по логам CGP за некоторый период, собрать IP-адреса, которые реально с Вами взаимодействовали
- настроить firewall с разрешением приема коннекций только с этих IP

В этом случае есть вариант хотя бы сохранить частичную работоспособность!

---

Мне кажется, что в таких случаях на боты (или как их правильно назвать?) передается задача передачи сообщений на конкретный IP-адрес, т.е. бот не анализирует DNS. Попробовать как вариант:
- сменить IP-сервера
- внести изменения в DNS Если стоит разумный TTL, то в течение часа нормальные сервера будут соединяться уже с новым адресом.

---

Проблема на самом деле актуальная и интересная, т.к. в подобных случаях нападающие добиваются своей цели полностью или частично блокируя ресурс.