Механизмы ограничения доступа к signup.wssp

От: Oleg Mikitenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 31 Dec 2007 - 12:42:33 MSK

Добрый день

Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь механизмы ограничения доступа персонально к файлу signup.wssp по IP-подсетям без ограничения доступа к HTTPU? Я на некоторых системах с CGP видел аналогичные реализации, осталось выяснть детали.

Есть ли механизмы запрета индексации контента поисковыми серверами, особенно в части наличия страницы signup.wssp ? Проанализировав траффик я понял, что большинство нехороших людей приходят именно через поисковые системы.

У меня периодически заходят несколько африканцев и начинают писать в веб-интерфейсе письма счастья на AOL, после чего от провайдера приходит телега.

По-моему было бы логично ввести ограничения по числу регистраций за определенный период времени как в целом, так и с отдельного IP, и это бы, на мой взгляд, решило большинство текущих проблем. Ну и картинку с числом и буквами при регистрации, желательно с буквой клавиатуры, специфичной для клавиатуры данной страны )

Прошу принять также поздравлния с Новым годом.

С уважением,
Олег Получено Mon Dec 31 09:42:46 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:56 MSK