Re: communigate cluster

От: Maxim Berlin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Dec 2007 - 20:54:41 MSK

On Thu, 20 Dec 2007 20:34:07 +0300
  "Andrew V.Statsenko" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> [...]
>локальный - второй

> отзеркаливается по сети на машину в бомбоубежище ) в
>разнообразными

> наборами костылей (смотреть в стороны DRBD, EVMS, GFS,
>iSCSI и

> heartbeat'ов)
>
> до 2-х системок хранения и FC shadow copy бегающих
>промеж оных, сиречь

> ентерпразно правильного дизайна ;-)
>
> Хм.. ссылочку просили.. Их есть у меня !
> http://docs.sun.com/app/docs/doc/819-5461/ftyxi?a=view -
>смотреть на
> Remote Replication of ZFS Data ( работает, BTW )

до чего дошел прогресс.. с ума сойти, пошел изучать матчасть и по этому поводу тоже.

> А вот тут коллега, я вам не советчик, бо CGP пишет на
>диск ( _точно_

> знать не знаю, а врать не буду ;-) ) ээ.. _своеобразным_
>способом и
> предположительно "что-то" вы будете терять.

минутку. правильно ли я понял, что собственно коммунигейтовский кластер к моему вопросу не имеет никакого отношения? т.е. он обеспечивает все что угодно, кроме того что мне нужно?
и стало быть надо мудрить на уровне файловой системы/железа не заботясь о покупке subj?

Best wishes,
  Maxim Получено Thu Dec 20 17:54:46 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Dec 2007 - 00:14:02 MSK