Re: communigate cluster

От: Andrew V.Statsenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Dec 2007 - 21:13:12 MSK

В Чтв, 20/12/2007 в 20:54 +0300, Maxim Berlin пишет:

[..]

> минутку. правильно ли я понял, что собственно
> коммунигейтовский кластер к моему вопросу не имеет
> никакого отношения?

хм...

> т.е. он обеспечивает все что угодно,
> кроме того что мне нужно?

хм...

> и стало быть надо мудрить на уровне файловой
> системы/железа не заботясь о покупке subj?

Возможно это решение, тоже потребуется.

Максим, я _честно_ не знаю насколько CGP будет "нервничать" получив в различной степени покоцанные спулы и разрешите мне на этот вопрос не отвечать - пытайте, пожалуйста, производителя ;-).

Возможно, я просто многого не знаю в предметной области (subj) и введу вас в заблуждение, чего хотелось бы избежать.

Андрей Стаценко Получено Thu Dec 20 18:13:18 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Dec 2007 - 00:14:02 MSK