Re: communigate cluster

От: Andrew V.Statsenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Dec 2007 - 20:34:07 MSK

В Чтв, 20/12/2007 в 20:17 +0300, Maxim Berlin пишет:

> в общем-то, 1-3-5 минут непрерывности особой роли не
> сыграют, да и ядрёны бомбы не каждый день падают, гораздо
> критичнее :

> сохраность аккаунтов

Максим, AFAIR, тут вариантов бааальшое множество: от зеркалированных по сети первых рейдов ( 1 том локальный - второй отзеркаливается по сети на машину в бомбоубежище ) в разнообразными наборами костылей (смотреть в стороны DRBD, EVMS, GFS, iSCSI и heartbeat'ов)

до 2-х системок хранения и FC shadow copy бегающих промеж оных, сиречь ентерпразно правильного дизайна ;-)

Хм.. ссылочку просили.. Их есть у меня ! http://docs.sun.com/app/docs/doc/819-5461/ftyxi?a=view - смотреть на Remote Replication of ZFS Data ( работает, BTW )

> и очередей.

А вот тут коллега, я вам не советчик, бо CGP пишет на диск ( _точно_ знать не знаю, а врать не буду ;-) ) ээ.. _своеобразным_ способом и предположительно "что-то" вы будете терять.

--
С уважением,
Андрей Стаценко Получено Thu Dec 20 17:34:13 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:55 MSK