Re: SJphone (Was: Re: SoftPhone for win32)

От: Andy Igoshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 17 Dec 2007 - 15:16:10 MSK

On Monday 17 December 2007, Victor Sudakov wrote:

> Как переключить SJphone на TCP, кто знает? Во вкладке SIP Registration
> выбрал "Transport of registered contact: TCP", всё равно ломится
> регистрироваться по UDP.
раз у тебя SJphone наверно будет немного, может расслабиться и сказать ему регистрироваться на relay2?

изначально ты хотел разобраться почему оно не. разобрались.

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>                 Voronezh State University
Phone: +7 (4732) 522406                  Network Operation Center

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 17 Dec 2007 - 16:14:12 MSK