Re: SJphone (Was: Re: SoftPhone for win32)

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Dec 2007 - 07:58:35 MSK

Andy Igoshin wrote:

> раз у тебя SJphone наверно будет немного,

Если переводить пользователей с WM на другой клиент, то уж всех сразу. Потому что между реализациями IM на базе Microsoft RTC (в нашей сети представлены WM и Miranda) и другими реализациями не ходят сообщения.

Например, забавный эффект наблюдается при попытке отправки IM с WM на Bria: последний воспринимает сообщение как входящий звонок. Я догадываюсь, почему это происходит, но от понимания легче не становится.

> может расслабиться и
> сказать ему регистрироваться на relay2?

Так я потеряю возможность указывать для аутентификации username без доменной части. А в SJphone это особенно нехорошо, т.к. он неправильно передаёт на сервер логин вида user@domain, срабатывает только user%domain.

Да и не хотелось бы отказываться от поддержки DNS SRV записей, всё-таки с ними удобнее.

> изначально ты хотел разобраться почему оно не. разобрались.

Разобрались, только результат не радует.

[dd]

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 21 Dec 2007 - 08:15:01 MSK