Re: SJphone (Was: Re: SoftPhone for win32)

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 17 Dec 2007 - 15:20:19 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:

> Как переключить SJphone на TCP, кто знает? Во вкладке SIP Registration
> выбрал "Transport of registered contact: TCP", всё равно ломится
> регистрироваться по UDP.

> А наличие или отсутствие сконфигурированного адреса в поле
> "wan ipv4 address" влияет как-то на эту логику или нет?

Влияет. Но если отсутствует сокет на правильном адресе, пакеты будут продолжать уходить с неправильногго адреса, даже если уу них внутри будет везде прописан правильный адрес - из настроек WAN/LAN IPs.

Поэтому, сокет лучше создать.

Dmitry Akindinov
Получено Mon Dec 17 12:20:25 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:54 MSK