Re: Цены на CommuniGate Pro

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 13 Oct 2007 - 15:33:46 MSD

Subscriber wrote:

> Я не хочу касаться вопроса подорожания ПО, в конце концов не я же за него
> плачу :-) Но, йоханый бабай, реальные цены то должны быть указаны, а

> не типа

> позвоните по телефону, договоримся.

  Я не знаю с кем Вы разговаривали (какой конкретно партнёр), но вполне допускаю, что могли предложить поговорить, чтобы уточнить какие-то детали и вопросы. Другие партнёры могут наоборот попросить написать подробное письмо. Наверное они Вам ближе по духу. Но это не суть.

   Суть в том, что цены указанные на сайте Вам ничем не помогут, потому как не документ, не обязательство и могут поменяться в любой момент. Надеюсь это понятно всем, и не является неожиданностью в современном мире. Именно поэтому для больших заказов мы хотим не просто письмо/звонок или вялый проход по нашему сайту, а нормальный бизнес-процесс, который заключается в "коммерческом запросе" и "коммерческом предложении". Последний документ (от нас или партнёров) содержит цены по которым мы обещаем продать и дату, до которой мы обещаем продать по этим ценам.

> Тем более сейчас, в свете последних
> веяний, когда бюджетные организации ОБЯЗАНЫ на такие вещи:
> 1. Делать проект
> 2. Проводить аукцион.

   В чем проблема? Получите предложение, обсудите цену и дату, заложите все в свой конкурс и спите спокойно - придёт время - сошлётесь на данное официальное предложение, заключите договор, заплатите денег. Это есть стандартная бизнес-практика, применяемая во всех странах и отраслях.

> решение этого вопроса в интересах самих продавцов и лично Бутенко В.А.
> Они ж прибыль теряют на этой неразберихе. Ведь стопудов не один я
> такой, кто
> посмотрев на эту лабуду сказал - а ну его нафиг. А то что в фичах не
> разберёмся не их проблемы.

  Когда они выставят Вам цену не на то, что Вы хотите купить на самом деле, это будут их проблемы. Причём серьёзные, за которые придётся ответить своими деньгами. Наверное именно поэтому они захотели с Вами обсудить детали. Это нормально.

> Вот когда не разберёмся, тогда и позвоним. Мне  нужна информация на
> сайтах продавцов - сколько это стоит, чтобы заложить эту сумму в
> проект. На сайтах, а не по телефону.

   Покажите мне сайты, где публикуют цены на продукты, состоящие из десятка сложноконфигурируемых элементов стоимостью $100 000 и более? Не бывает. А если и бывает, то это какой-то фейк.

  Простые решения, в том числе CGP на 250 пользователей - пожалуйста. Есть и у нас. Но лицензии для провайдеров и больших корпораций - через sales manager. Это их работа объяснить что как и почём.

Boris. Получено Sat Oct 13 11:34:03 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 13 Oct 2007 - 16:15:05 MSD