Re: Цены на CommuniGate Pro

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 13 Oct 2007 - 14:56:05 MSD

On Sat, 13 Oct 2007 14:25:45 +0400
  "Aleksey Kuznetsov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>Эмоции по поводу подорожания ПО в этом форуме уже все выплескнули года два
>назад, включая меня. Обсуждать вопрос наверное неконструктивно. Разве только
>найти другой коммерческий продукт с тем же функционалом и сравнивать ценовые

>политики!-)

Я не хочу касаться вопроса подорожания ПО, в конце концов не я же за него плачу :-) Но, йоханый бабай, реальные цены то должны быть указаны, а не типа позвоните по телефону, договоримся. Тем более сейчас, в свете последних веяний, когда бюджетные организации ОБЯЗАНЫ на такие вещи: 1. Делать проект
2. Проводить аукцион.

решение этого вопроса в интересах самих продавцов и лично Бутенко В.А. Они ж прибыль теряют на этой неразберихе. Ведь стопудов не один я такой, кто посмотрев на эту лабуду сказал - а ну его нафиг. А то что в фичах не разберёмся не их проблемы. Вот когда не разберёмся, тогда и позвоним. Мне нужна информация на сайтах продавцов - сколько это стоит, чтобы заложить эту сумму в проект. На сайтах, а не по телефону.

>Я недавно коллегам ставил Sendmail (SMTP), Dovecot (IMAP & POP3).

Пробовал я недавно пропустить через Sendmail+clamav+spamassassin нагрузку нашего сервера, который в это время уже "усиленно тестировали". Загнулся он через полчаса.

--
Сергей Шипилов
Получено Sat Oct 13 10:56:33 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 13 Oct 2007 - 16:15:05 MSD