Re: Re[2]: Re[2]: Задержка локальной очереди доставки

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 04 Oct 2007 - 12:48:24 MSD

Varinov Nicolay пишет:

> Да существуют, Отключение DCC, RAZOR, PYZOR, бейса , оптимизация числа
> дочек и тд. в основном экспериментально. Но все это не сильно
> помогает, нужно распределять SA на несколько серверов с 2-3 Г памяти и

> не слабым процессором. SA память есть за добрую душу, я CPU напрягает
> сильно при большой загрузке.

Вопрос в том, что такое большая нагрузка! Реально если отключить все указанное выше, то SA становится очень производительным, но пользы от него ноль!

Чаще всего проблемы возникают в самом SA. Когда начинает на него скапливаться очередь, то нагрузка на систему далека от 100%. Перезапуск SA в этот момент резко увеличивает его производительность.

Также периодически увеличивается задержка ответов от DNS. Иногда в этом виноват резолвер в системе. Увы, бывает и такое. Ну и время ответа от DCC, RAZOR & PYZOR никто не гарантировал. Да, этот антиспам бесплатный, но требует больших трудозатрат как на запуск, так и на текущую поддержку. В отличие от того же Clamav, который бесплатный, но отлично работает (задержки не создает, вирусы при эпидемиях отлавливать начинает быстрее многих брэндовых антивирусов). Получено Thu Oct 04 08:49:43 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 04 Oct 2007 - 16:17:29 MSD